МИНИ – ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ТУРИСТОВ
ВЫ СТАЛИ ТУРАГЕНТОМ, ЧТО ДАЛЬШЕ?
Обязательно поделитесь со всеми этой новостью!
  • 1
    Социальные сети
    Приведите в порядок или реанимируйте ваши личные социальные сети, где в виде постов, рилсов или сторис можно будет выложить информацию о том, что вы обучились новой профессии ТУРАГЕНТА, а так же объясните всем какая теперь ВЫГОДА (польза) МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ДЛЯ ВАШИХ ЗНАКОМЫХ И ДРУЗЕЙ (не в плане скидок, а в том, что они могут обратиться к честному и добросовестному турагенту)
  • 2
    Мессенджеры
    Обновите статусы в Viber/WhatsApp, продемонстрируйте свое обучение и как вы делаете подборы туров для туристов
  • 3
    Telegram-канал
    Создайте новый канал в Telegram о туризме и пригласите всех своих знакомых присоединиться
  • 4
    Новые социальные сети
    Заведите новые соц.сети, которых у вас никогда не было – например, Ютуб, Яндекс Дзен, и др., там много информации о путешествиях
СТРАХИ НАЧИНАЮЩЕГО ТУРАГЕНТА
СТРАХ
Меня заблокируют или отпишутся, потому что я поменяю контент и всех будет раздражать предложенные туры на моей странице
РЕАЛЬНОСТЬ
По сути, причиной раздражения является вовсе не само предложение туров, а их навязчивая подача. Не стоит свою страничку превращать только в стену из горящих путевок
СТРАХ
У всех возникнет мысль, что я хочу нажиться на друзьях и они прекратят общение со мной;
РЕАЛЬНОСТЬ
Обычно люди получают удовольствие от возможности выгодно купить что-либо у кого-то. При правильном подходе к продажам это можно воспринимать как возможность, а не как навязывание (впаривание) покупки.
СТРАХ
У меня не будут покупать туры, потому что еще нет опыта
РЕАЛЬНОСТЬ
Не всегда турагенты с опытом имеют высокую прибыль, наиболее часто у новичков заработок бывает выше, хотя и опыта у них значительно меньше. В турбизнесе очень важно окружение, которое считает вас порядочными и надежными людьми.
СТРАХ
Все друзья будут считать, что я им обязана делать скидку по дружбе
ТУРАГЕНТ
Ваши друзья не должны Вас лишать заработка, ведь это тоже ваш хлеб. Объясните, что вы очень много времени и денег вкладываете в свое обучение, чтобы найти именно тот выгодный вариант, который точно им подойдет. Если все грамотно друзьям объяснить, то друзья не только не станут обижаться, но и обязательно вас еще кому-нибудь порекомендуют.
СТРАХ
Стоит ли работать с туристом, если он изначально настаивает на скидке
РЕАЛЬНОСТЬ
Скидка возможна только если вы реально заинтересованы в этом клиенте. Причин может быть много: перспективный и НЕ бедный клиент, регулярно выезжает за границу, может Вас порекомендовать своим друзьям, и.т.д.
СТРАХ
Что вместо скидки я могу предложить туристу?
РЕАЛЬНОСТЬ
Необходимо научится мягко туристу отказывать в скидках или предлагать другие преимущества. Например:
• объясните ценность вашей работы (что Вы из огромной кучи предложений нашли для него "этот бриллиант" и что это и так минимальная цена);
• поясните откуда взялась такая цена тур и каков будет ваш заработок (ведь многие считают , что вы зарабатываете почти половину стоимости от тура, а не какой то маленький %);
• пообещайте сделать скидку на следующий тур (и совсем не обязательно говорить о конкретной сумме или обсудить % будущей скидки) ;
• предложите клиенту подарок (турист едет в Таиланд, а Вы можете подарить ему карту города)
СТРАХ
На основной работе, не все будут рады моему дополнительному увлечению и заработку, а руководство может лишить меня работы
РЕАЛЬНОСТЬ
Многие фрилансеры, работающие по найму, совмещают свою работу с туризмом в открытую, предупредив об этом своего начальника и обсудив все детали
1

ЧЕМ ЗАВЛЕЧЬ ТУРИСТА?

ВЫГОДОЙ

Обозначаем какие ВЫГОДЫ теперь есть у ваших подписчиков и знакомых:
  • У вас больше нет необходимости сидеть в интернете и искать информацию по вашему отдыху;
  • Теперь вам не надо спрашивать ни у кого совета какой из отелей лучше;
  • Вы сэкономите свое время, так как вам не надо звонить во все турагентства города и сравнивать цены
Потому что есть Я и посоветую, и оформлю, все сделаю и прослежу - у вас теперь СВОЙ человек в туризме
2
А ЧТО ДАЛЬШЕ?
РЕГУЛЯРНОСТЬ
Постоянно показываем все, что связано с туризмом и вашей работой:
  • Как вы ищите и подбираете тур своим первым туристам;
  • Как изучаете новое направление;
  • Как вы пришли на презентацию или воркшоп;
  • Как вы ищите отпуск для себя и своей семьи;
  • Что вы думаете про важные тревел-новости (открыли рейсы куда-то и тд);
  • Не забываем и про турюмор, чтобы подписчикам было тоже весело и интересно.
3
ЧТО ЕЩЕ ДЕЛАТЬ?
  • В статусах во всех мессенджерах написать ТУРАГЕНТ;
  • Заказать необыкновенно красивые и дорогие визитки, что б людям хотелось их взять, подержать, невзначай положить к себе в сумочку и воспользоваться. Ведь за красивой и стильной визиткой – стоит дорогой и качественный отдых;
  • В местах, где вы чаще всего бываете – покажите себя экспертом и как бы невзначай рассказывайте о своей профессии и что интересного происходит в мире туризма;
  • Не стесняйтесь спрашивать о рекламе/бартере (пришли на маникюр - договорились с мастером повесить там свой куар-код или оставить несколько визиток)
  • Узнайте, где в вашем городе проходят интересные мероприятия/нетворкинги и хотя бы раз в месяц старайтесь их посещать, поверьте там много ваших потенциальных клиентов, которым просто некогда искать турагентов, а тут Вы.
4
КАК СЕБЯ ПРЕЗЕНТОВАТЬ В НОВОМ МЕСТЕ?
  • Не обязательно сразу пытаться себя продать или размахивать визитками, просто в скользь можно упомянуть о своих туристах и как они здорово отдыхают;
  • Используйте формулу «меня зовут….» - «я турагент….» – «могу помочь с…»
ВАЖНО

Окружающие и подписчики проникаются доверием и привыкают к тому, что они видят в вас действительно компетентного человека.

Идея путешествий будет у них ассоциироваться только с вами.

Видя процесс вашей работы, люди проникаются доверием и привыкают к тому, что вы, и только вы во всем действительно разбираетесь.

Тема поездок начинает ассоциироваться только с вами.

ЛАЙФХАКИ
  • Умеренная активность
    Не перебарщиваем с предложениями
  • Свое мнение
    Добавляем обязательно СЕБЯ и свое мнение, впечатления про любой отель, направление, тур.новости, демонстрируем, что люди летают, и вы работаете
  • Отзывы
    Просим своих первых туристов написать отзыв о вашей работе и о своем замечательном отдыхе, просите делать в соц.сетях на вас кликабельную ссылку, что бы другие легко могли найти Вас
  • Фото- и видеоконтент
    Собираем в свою копилочку фото и видео контент от туристов, так как на просторах интернета большая часть картинок имеет авторские права, при использовании которых может быть наложен штраф
  • «Эффект толпы»
    Не забываем про триггер «эффект толпы» (даже если толпы у вас лично еще нет)
  • Хвалите себя
    Не забываем хвалить себя в соц.сетях, людям интересно, что же такого у вас получается лучше, чем у других;
  • Лайфстайл-контент
    Немного разбавляем контент домашней «движухой»;
  • Интересуемся мнением аудитории
    Устраиваем опросы
  • Активы с аудиторией
    Проводим викторины (пусть с маленькими, но подарочками)

Мини гайд подготовила для вас директор турфирмы ООО «Зима- Лето» Хатыпова Мария